3 декабря (Екатеринбург)
Мастер-класс Сергея Митрофанова (партнер Томаса Гэда),
«Управление и развитие Бренда»


Место проведения: Конференц-зал отеля «Angelo» (г.Екатеринбург, ул.Бахчиванжи,55а, с право от аэропорта «Кольцово»).
Время проведения: 10:00 - 17:30


«… Во многих организациях сохранился традиционный взгляд на бренды. Мысли о бренде находятся в одном измерении…они должны уступить дорогу брендингу в 4 измерениях (4D Branding)»

Ричард Брэнсон

«… Сегодня бренд должен обладать чертами настоящего друга,
которому мы действительно доверяем… »

Томас Гэд


На мастер-классе будет рассмотрена революционная четырехмерная модель брендинга (4D Branding) . Модель может быть использована для создания и развития нового бренда, а также для анализа и управления существующего бренда. Модель 4D Брендинга позволяет компаниям создавать свой уникальный «Бренд Код», то есть уникальный ДНК компании, который может быть использован для ведения бизнеса.

Сергей Митрофанов с 2004 года является партнером Томаса Гэда в России и возглавляет российское подразделение международной консалтинговой компании BRANDFLIGHT (www.brandflight.com).

Сергей имеет более чем 15 летний опыт работы в сервисных компаниях (банки, страхование, реклама, образование). Помимо руководства проектами выступает экспертом в области внутреннего внедрения бренда и построения бренда работодателя. За последние годы работал над такими брендами как МДМ Банк, УРСА Банк, ИНМАРКО, Быстров,  Татфондбанк, WadanYards, «Белый ветер - Цифровой», NetJets, Салоны красоты МОНЕ, ЭКОНИКА, УрФУ и другие.

Что узнаете?

1. Как создать свой уникальный «Бренд Код»

2. Что заставляет доверять Бренду, как другу

3. Как провести аудит Бренда

4. Как определить будущее Бренда, каким он будет через 5 лет

5. Как завоевать любовь и доверие покупателя

6. Как создать успешную Бренд-платформу

7. Модель «4 Branding»: 4 измерения Бренда.

8. Модель «Бренд Кода», 6 составляющих:
Продукт / полезность, Позиционирование,
Стиль,Миссия, Концепция развития/видение, Ценности. 

 

ОТЗЫВЫ о мастер-классе:

Оскомова Надежда, Концерн «КАЛИНА»
Получила много "зацепок" для размышлений и укрепления бренда, что очень важно, спасибо!

Богатырёва Мария, начальник отдела рекламы и маркетинга «Brozex»
Вся информация чёткая, по делу. Даёт толчок к развитию. Тренер очень грамотный, отлично держит аудиторию. Спасибо!

Покровская Елена, специалист по рекламе «Молочный Кит»
Информативно, натолкнуло на новые идеи.

Сенатор Анна, коммерческий директор «Pogazam.ru»
Семинар позволяет посмотреть на свой бренд "свежим взглядом", в дальнейшей работе это очень помогает. 


Для кого мастер-класс ?
Мастер-класс ориентирован исключительно на директоров компаний, директоров по маркетингу, бренд-директоров и специалистов отделов маркетинга. Если от компании будут 2 представителя, например руководитель и директор по маркетингу, то Вы получите максимальную пользу от данного обучения.

ВАЖНО:
Группа не более 35 человек

Гарантия ответа: Все участники имеют право Гарантированного ответа на любой вопрос во время мастер-класса.

Стоимость участия - мастер-класс 3 декабря (Екатеринбург):
14 500 руб. – при оплате до 1 декабря


P.S. Количество оставшихся мест - 2

P.S. Более подробную информацию Вы можете узнать по тел.  +7 (343) 213-33-47, а так же сделать запрос на e-mail: zg-event1@list.ru или на сайте www.E-M-W.ru

P.S. Зарегистрируйтесь на EMW 2011 прямо сейчас http://2011.e-m-w.ru/registration