Программа EMW 2011 (1 дек, Москва)
Конференция "Бренды в Интернете"

Место проведение: Конференц-центр «на Филипповском» (г.Москва, Филипповский пер., д. 8, стр. 1 ). Метро: Кропоткинская.

 

09:15 – 10:00
Регистрация участников

10:00 - 10:15
Открытие конференции. Приветственное слово Игоря Березина, президент «Гильдии Маркетологов» (Россия, Москва).

10:15 – 11:00
Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow» (Россия, Москва)
Тема: «Неуправляемы бренды»

11:00-11:40
Леонид Бугаев, Creative Director «Nordic» (Москва / Стокгольм)
Тема: «Мобильный маркетинг. Истории успешных брендов. Пошаговое руководство»

11:40 – 12:20
Шефина Алёна, эксперт по маркетингу, тренер, экс-директор по маркетингу (Rabota.ru, Абсолют Банк, Московский городской Гольф Клуб, LETA IT-Company) (Россия, Москва)
Тема: «Персональный бренд в Сети: с 0 до 200 000 руб. в месяц за полгода»

12:20 – 13:00
Сантьяго Конвей, партнер, директор «BridgerConway» (США, Нью-Йорк)
Тема: «Digital-маркетинг: международный опыт» 

13:00 – 13:05
Розыгрыш от «Манн, Иванов и Фербер» и Z&G

13:05 – 14:00
Обед


14:00 – 14:40
Илья Балахнин,  ген. директор и управляющий партнер «Paper Planes GVCG», а также директора школы New Media Idealogy (Россия, Москва)
Тема: «New Media как новая коммуникационная среда»

14:40 – 15:30
Олейник Георгий (Россия, Москва)
Тема: «Способы продвижения в интернете, лидогенерация и причём тут купонаторы»

15:30 – 16:00
Марат Машков, директор «РуПромо» (Россия, Казань)
Тема: «Когда ваша маркетинговая стратегия разбивается о проблемы развития сайта»

16:00 – 16:20
Кофе-брейк


16:20 – 16:40
Крупецкая Екатерина, ген. директор консалтинговой компании
«Fenix Consult Group» (Россия, Москва)
Тема: «Управление репутацией бренда в интернете: «Война отзывов»

16:40 – 16:50
Владимир Жолобов, директор группы компаний «Z&G», руководитель проекта «Eurasian Marketing Week» (Россия, Екатеринбург)
Тема: «PR в Интернете или как продавали бренд Ж……» 

16:50 – 17:10
Балакирев Сергей, директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов, модератор конференции «Eurasian Marketing Week» (Россия, Екатеринбург)

17:10 - 17:30
Екатерина Скоробогатова, директор по развитию Facebook (Россия, Москва)
Тема: «Бренды в социальных сетях»

17:30 – 18:00
Светлана Иванникова, медиаменеджер и эксперт в области SMM (Россия, Москва)
Тема: «Построение бренда в social media»   



Вечерняя лекция !
Особый гость  «EMW 2011 - Евразийская Неделя Маркетинга»  - Кевин Робертс, глобальный директор известного рекламного агентства Saatchi & Saatchi Worldwide, автор знаменитой концепции lovemarks. На его единственной лекции в Москве он расскажет, как и почему именно креатив может повлиять на повышение прибыли в бизнесе, а также, как реклама может изменить мир.
1 декабря (20:00) Digital October (Москва, Берсеневская набережная, 6)
Лекция бесплатная, необходима предварительная регистрация