Сантьяго Конвей
Партнер, директор «BridgerConway» (США, Нью-Йорк)

В 1987 году Сантьяго получил образование инженера-электротехника в Школе Филипс, Аргентина, в которой он и получил первое место работы в качестве проектировщика технической документации. В 1989 году поступил на факультет промышленного дизайна в Университете Буэнос Айреса. Учебу совмещал с интернатурой в таких известных во всем мире рекламных агентствах как Grey Worldwide, Saatchi & Saatchi и Leo Burnett.
В 1990 году вместе со своим партнером Марсело Бриджером запускают издательский проект D Mode, существующий и по сей день (компания издает журналы D Mode, D Night и Vice в Аргентине).
Год спустя после открытия издательского бизнеса, партнеры основали компанию BridgerConway, специализирующуюся на интегрированных брендинговых и маркетинговых коммуникациях, графическом дизайне, дизайне упаковки и интерактивном дизайне. С 2000 по 2001 года Сантьяго ведет курс «Корпоративный стиль» в университетах Мендоза и Кордоба в Буэнос Айресе. В 2001 году он открывает первый офис за пределами Аргентины в Майями, США. В 2006 году офис компании появляется и в Нью-Йорке. В компании Сантьяго является также креативным директором всех проектов, связанных с маркетингом недвижимости.

Клиенты: Pepsi, Nike, Axe, MTV, Brahma, Ericsson

www.bridgerconway.com